gototopgototop
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Навигация

Поиск

Печать

Система учебно-методической работы

Методическая работа в колледже осуществляется через индивидуальные и групповые формы работы, учебно-методическое обеспечение деятельности колледжа по различным направлениям, через организацию работы педагогического коллектива по созданию и совершенствованию учебно-программной и учебно-планирующей документации в соответствии с требованиями ФГОС по специальности Банковское дело, через работу по повышению профессиональной квалификации и компетентности педагогических кадров, научно-исследовательскую  работу, а также через работу педагогического совета, работу методического кабинета и цикловых методических комиссий.

Функционирование методической службы в колледже основывается на принципах открытости, автономности, научности, гуманизации, системности, вариативности и разноуровневости.

Направления учебно-методической работы

  • • методическое обеспечение профессионального образования;
  • • повышение профессионального мастерства педагогов;
  • • совершенствование содержания, форм, средств обучения;
  • • учебно-исследовательская и экспериментальная работа педагогов и
  • обучающихся;
  • • работа над единой методической темой «Формирование эффективной образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки специалистов банковского дела»;
  • • обобщение и распространение педагогического опыта;
  • • развитие системы менеджмента качества, создание нормативного и ресурсного обеспечения управлением колледжа.

Цель методической работы – создание условий для целостного и устойчивого развития обучающегося, творческой созидательной деятельности педагогов, методическое обеспечение и сопровождение процесса формирования конкурентоспособности будущего специалиста.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

  • • научно-методическое обеспечение реализации в работе колледжа образовательных стандартов;
  • • научно-методическое обеспечение и организация активного участия членов педагогического коллектива в инновационной деятельности колледжа;
  • • информационное и методическое обеспечение педагогов в соответствии с их профессиональными потребностями;
  • • обеспечение условий повышения профессиональной компетентности, роста педагогического мастерства и развития — творческого потенциала преподавателей с целью их готовности к процессу обучения конкурентоспособных специалистов;
  • • создание единого информационного пространства (методического банка), обеспечивающего своевременное поступление, обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта, инновационных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;
  • • организация консультативно-методических и экспертных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;
  • • создание условий стимулирования творческого саморазвития педагогов через организацию конкурсов педагогического мастерства, научно-методических конференций, семинаров, чтений и др;
  • • повышение мотивации участников учебно-воспитательного процесса, направленной на постоянное совершенствование содержания образования, востребованного студентами, преподавателями.
 

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 16 гостей 

Счетчик посещений

1636020
СегодняСегодня219
ВчераВчера631
За неделюЗа неделю850
За месяцЗа месяц11509
ВсегоВсего1636020
Ваш IP34.229.223.223

Авторизация

Войти

Copyright © "ДОНСКОЙ БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ" 1993-2022